Успешное представление интересов в подрядном споре

Юристы Адвокатского бюро «Адвокат Про» добились взыскания в пользу клиента денежных средств по встречному иску.
Между клиентом — крупной строительной организацией и контрагентом во исполнение госконтракта был заключен договор, в соответствии с которым контрагент обязался выполнить обследования и изыскания, необходимые для разработки проектной документации, а также разработку проектной и рабочей документации для строительства Международного центра Министерства обороны РФ. По причине нарушения сроков выполнения работ клиент в одностороннем порядке расторг договор. Контрагент в судебном порядке потребовал взыскать с Клиента убытки.
В ходе судебного разбирательства наши юристы смогли доказать, что результат работ истца не представляет потребительской ценности для клиента, так как неправильно принятые истцом технические, технологические и инженерные решения по этапам работ могут привести к ненадлежащему выполнению работ на последующих этапах.
В результате рассмотрения дела судом был удовлетворен поданный нами встречный иск, в пользу клиента взыскана неустойка за нарушение срока выполнения работ, сумма неосновательного обогащения, проценты за пользование чужими денежными средствами. В удовлетворении же требования истца по первоначальному иску было отказано в полном объеме.
В ходе разбирательства был исследован актуальный для подрядных отношений вопрос: должна ли оплачиваться рабочая документация, разработанная до утверждения проектной документации. Суд установил, что истец вправе требовать оплаты как проектной, так и рабочей документации только при наличии доказательств их соответствия договору.