There is a simple rule: assets must be profitable. However, there are situations when the asset does not bring anything but losses and stress. The reason may be legal prohibitions, encumbrances, conflicts. The asset becomes troubled or distressed.

When you lose money day in, day out, you do not have time to experiment with solving this problem. There may be no second chance. You can entrust the solution of this task only to those who have established themselves as a reliable partner for dealing with distressed assets.

People come to us in such cases as a conflict of owners complicated by criminal proceedings, risks of bankruptcy, raiding, aggressive lenders, losses caused by management, a decrease in the security of receivables – in all situations where the asset or its value is at risk.

Our lawyers and specialists, including criminal lawyers, bankruptcy experts, forensic lawyers, economists and appraisers, can resolve conflict situations in foreign jurisdictions, carry out cross-border insolvency, and fairly share distressed family assets.

According to Pravo-300, the leading Russian ranking of law firms, A-PRO is recognized as one of the best lawyer bureaus in Russia in the field of bankruptcy, with one of the key competencies in dealing with distressed assets.

We are effective where we are needed:

  • Analysis of the situation, development of the offer and a “roadmap” of legal, financial and organizational measures to protect the asset
  • The plan of counteracting the schemes of illegal seizure of control over the asset with the necessary measures of defence (legal representation, bankruptcy, criminal law defence)
  • Analysis of financial and economic activities, development and implementation of rehabilitation procedures in bankruptcy
  • Legal and financial investigations and identification of controlling (interdependent) persons of the creditor or debtor for filing claims and seizing their property
  • Compensation for damages resulting from the withdrawal of an asset or a reduction in its value
  • Search for buyers (investors) of distressed assets or financing of the court proceedings
  • Structuring of transactions to raise financing, debt rescheduling or asset sales

We always give our clients precise decision on the recovery or disposal of distressed assets.

WITH A-PRO, YOUR DISTRESSED ASSETS WILL AGAIN BECOME LIQUID AND WILL CONTINUE TO GENERATE REVENUE. IF YOU WANT TO SELL THEM, YOU CAN DO IT AT A BARGAIN PRICE.

Мы занимаемся проблемными активами.
У нас это получается.

Есть простое правило: актив должен приносить деньги. Однако бывают ситуации, когда актив не приносит ничего, кроме убытков и стресса. Причиной могут быть юридические запреты, обременения, конфликты. Актив становится проблемным или стрессовым.

Когда вы день за днем теряете деньги, у вас нет времени на эксперименты по решению этой проблемы. Второго шанса у вас тоже может не быть. Доверить решение этой задачи можно только тем, кто зарекомендовал себя в качестве надежного партнера по работе с проблемными активами.

К нам обращаются за помощью в таких случаях как конфликт собственников, осложненный уголовными разбирательствами, риски банкротства, рейдерство, агрессивные кредиторы, убытки, наносимые менеджментом, уменьшение обеспечения дебиторской задолженности – во всех тех ситуациях, когда актив или его стоимость под угрозой.

Наши адвокаты и специалисты, среди которых уголовные адвокаты, эксперты по банкротству, судебные юристы, экономисты и оценщики, могут разрешить конфликтные ситуации в иностранных юрисдикциях, провести трансграничное банкротство, справедливо разделить проблемные семейные активы.

Согласно данным ведущего российского рейтинга юридических фирм «Право-300». А-ПРО признано одним из лучших адвокатских бюро в России в области банкротства – одной из ключевых компетенций в работе с проблемными активами.

Мы эффективны там, где необходимы:

  • Анализ ситуации, разработка предложения и «дорожной карты» правовых, финансовых и организационных мер по защите актива
  • План противодействия схемам незаконного получения контроля над активом с необходимыми мерами защиты (судебное представительство, банкротство, уголовно-правовая защита)
  • Анализ финансово – экономической деятельности, разработка и реализация реабилитационных процедур в банкротстве
  • Адвокатское и финансовое расследования и выявление контролирующих (взаимозависимых) лиц кредитора или должника для заявления требований и ареста их имущества
  • Возмещение убытков, возникших в результате вывода актива или уменьшения его стоимости
  • Поиск покупателей (инвесторов) проблемных активов или судебного финансирования
  • Структурирование сделок по привлечению финансирования, по реструктуризации задолженности или продаже активов
  • Наши доверители всегда получают конкретное решение по оздоровлению или избавлению от проблемных (стрессовых) активов.

    С «А-ПРО» ВАШИ ПРОБЛЕМНЫЕ АКТИВЫ СНОВА СТАНУТ ЛИКВИДНЫМИ И ПРОДОЛЖАТ ПРИНОСИТЬ ДОХОД.
    ЕСЛИ ВЫ ЗАХОТИТЕ ИХ ПРОДАТЬ, ТО СМОЖЕТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ.